Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

 

Музыкальный руководитель

 

Уважаемые родители наших выпускников, в связи со сложившейся в стране эпидемиологической ситуацией и режимом работы детского сада подготовка к выпускному в большей части возлагается на Вас. Я подготовила для разучивания тексты песен и аудиофайлы для прослушивания. Вы можете дома с детьми самостоятельно поучить песни к выпускному.

До свидания, детский сад!     В сентябре звонок весёлый...

Первый звонок.     Спасибо, детский сад.

 

************************

 

"Даже мгновенное озарение может стать

 той первой искрой, из которой рано или

поздно возгорится пламя поиска" 

В. Шаталов

 

 

Уважаемые гости!

Вас приветствует музыкальный руководитель

1 квалификационной категорииАникина Наталья Юрьевна. Данная страничка посвящена музыкальному развитию детей, которое, как и развитие речи ребенка, немыслимо без активного участия Вас, дорогие родители. Здесь вы найдете материалы и рекомендации по музыкальному развитию малышей.

  

            Кто такой музыкальный руководитель?

  Музыкальный руководитель детского сада —

эта профессия появилась относительно недавно, в послевоенные годы (1948г.), эта должность, называлась-то по-разному: «музыкальный работник», «музыкальный воспитатель», «музыкальный руководитель».

       Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.

По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений.

     Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.      В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель:

- осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;

- организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, - ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе;

- принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу;

- консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.

 

Современным детям нравится выступать на большой сцене, участвовать в различных конкурсах, музыкальных и танцевальных фестивалях. Участие в конкурсах и фестивалях – это как «прививка» от излишней стеснительности, робости, зажатости.

Привычка к публичным выступлениям—ценное качество и для детей, и для взрослых, имеющих разные профессии.

Наши дети любят играть в «концерты», на которых они могут вновь исполнить друг перед другом понравившиеся песни и танцы.

Такие «концерты» полезны и для детей младших групп, так как старшие дети являются для них примером для подражания.

Участие в разных сценках и мини-спектаклях развивает творческие способности, помогает лучше выражать свои эмоции в жизни.

Творческие, самореализующиеся личности были и являются необходимыми во все времена общества.

 

  

 

  

 

    

 

 

 

Улыбнулась мне в жизни удача.

Благодарна за это судьбе.

Знаю я: не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле.

          Ведь профессий так много на свете,

          Важных, нужных и трудовых.

          Но меня привлекают дети

          И не мыслю я жизни без них!

Я пою с детворою песни

И учу всех ребят танцевать.

 И профессии нету чудесней!

Я могу это твёрдо сказать.

          Я хочу научить ребятишек

          Слышать музыку в каплях дождя

          И в шуршаньи листвы осенней,

          И в журчаньи лесного ручья.

Я хочу научить ребятишек

Видеть музыку в волнах морских,

И в снежинках, что сыплются с неба,

И в красивых цветах полевых.

          Жить без музыки скучно на свете,

          Её надо во всём замечать.

          Ну, а главная музыка – дети!

          Я об этом хотела сказать.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"